Музыкальный чемпионат. III отборочный тур. Комментарии жюри

8 Апрель, 2011 (18:27) | Концерты / Музыкальный Чемпионат

музыкальный чемпионат, алексей шкляев, ижевск, концерт

Публикуем комментарии жюри к выступлениям участников III отборочного тура Музыкального чемпионата. На сцене были: «Где Виталик», «Не_такая», «Красная комната», KLAX, Silent Woo Goore, Au[room], LANG.

В жюри – Владимир Лихарев (музыкант-мультиинструменталист, экс-участник «Анри», журналист), Владимир Ермаков (басист, участник группы Kingsback), Алексей Шкляев (художник, культуролог, редактор газеты DART).

Итоги III тура таковы:

1 место. Silent Woo Goore. Баллы – 71. Строчка в общем рейтинге 2.
2 место. «Где Виталик? ». 59. 5.
3 место. KLAX [Different Reality]. 56. 6.
4 место. «Красная Комната». 52. 7.
5 место. LANG. 49. 8.
6 место. «Не_такая». 44. 11.
7 место. Au[room]. 29. 16.

Отчет о концерте>>

Вот что сказали уважаемые судьи.

"Где Виталик? "

Владимир Лихарев: Свобода формы – вот ваш конек. Продолжайте в том же духе.
Владимир Ермаков: Здорово, что Аня собирает под свое крыло очередную порцию музыкантов, но ощущения, что это группа – нет.

«Не_такая»

Ермаков: Подачи нет. Есть текст, струны звенят, а музыки и песни нет. Разве что акынство: что было, то и пою. Скучно. Обоюдоострый интровертизм.
Алексей Шкляев: Фрэнчлук.
Лихарев: Чутче слушайте друг друга. Если надумаете продолжать – можете задуматься о театрализации выступлений. Кажется, будет прикольно.

«Красная комната»

Лихарев: Больше сыгрываться друг с другом. Для своей струи вполне себе так. Только по-моему надо бросать все эти гранджевые заёбы и удаляться в хардкор.
Шкляев: Сцена «Подвала» для этой группы не подходит. Звук уходит куда-то. Получается труд восприятия и переживаний слушателя.

KLAX [Different Reality]

Шкляев: Всех прёт. Каждый главный, но на сцене все это рассыпается.
Лихарев: Очередное безликое клише. Исполнение и подача на уровне, но часть народа в группе подсмотрела свои телодвижения на MTV, а часть – на А1. Рекомендаций не будет, задорные ребята – сами разберутся.
Ермаков: Первая и единственная удачная попытка обратить на себя внимание публики. Чуть больше фриковатости и будет ОК.

Silent Woo Goore

Шкляев: Звук подкачал, но группа умудрилась вытянуть выступление.

Au[room]

Ермаков: No more words, just a little more music. Группа заявляет себя как амбициозная, но амбиции пока нечем удовлетворить.
Лихарев: Ну, слабенько же, желание есть – а как будто боитесь всего на свете. Работайте – хорошая группа может получиться!

LANG

Лихарев: Бородоча обруталить, секси – раскрыть еще сильнее. И мочить дальше в том же духе. Только побольше интересных идей, может быть даже театральных!

Uzhevsk.ru

Полный рейтинг Чемпионата>>





Похожие материалы



Комментарии

Комментарий от Аничка
08.04.2011 в 19:02

Всем доброе время суток=) Спасибо за комментарии и вообще просто за внимание! Хочется сказать две вещи. Вова, «очередными порциями» измеряется водка в кабаке, своих девочек считаю самодостаточными музыкантами, с которыми нам предстоит ещё много приятного музицирования=) И второе. Спасибо Владимиру за тонко подмеченную грань нашего творчества=) Удачи всем! До новых встреч!

Комментарий от starkov
08.04.2011 в 19:31

Это была Анна Терентьева из группы "Где Виталик? ". Спасибо, Аня! Ждем других мнений!

Господа участники тура. Приглашаем к обсуждению!

Комментарий от Daddy
08.04.2011 в 21:51

Уважаемые организаторы, скажите пожалуйста, ¼ финал(ы) тоже будет проходить в «Подвале»? ... Многие музыканты жалуются на качество звука, сами тоже там выступали — впечатления не из приятных. Будет ли площадка, либо аренда стороннего (более качественного) оборудования? Чем выше качество звука, тем легче оценить музыкантов ... Спасибо

Комментарий от ТолямбочечкакайфуеТ
08.04.2011 в 21:51

Лихарев с Ермаковым постеснялись чтоли про сайлентов что-то рассказать?)

Комментарий от RAWR
08.04.2011 в 22:14

Сам хотел о удмурт-патриотах услышать отзывы.

а насчёт отзывов о ЛЭНГ...

Ребята по-моему угарают))) :-P

Комментарий от Silent Woo Goore
08.04.2011 в 22:33

поддерживаем Daddy

Комментарий от BoSSa Nova
09.04.2011 в 01:29

Присоединяемся к Daddy и Silent Woo Goore)

Комментарий от Аничка
09.04.2011 в 05:59

да. как ни крути, подвал вообще не вариант

Комментарий от Филологус
09.04.2011 в 08:37

Всем доброго времени суток! Как я понимаю, все три группы лидирующие в списке активно выступают под флагами Культпросвета.Не кажется ли это вам странным, господа.Обратите внимание на комментарии судей к группе Silent Woo Goore.Хм...Довольно таки маловато восхищения для того, чтобы протолкнуть группу аж до 2 места в списке всех команд.Создается некое впечатление, что весь этот сыр бор создается лишь для того, чтобы все собранные деньги от выступлений (по 400 рэ с команды) пойдут в общую копилку победителя.А победит на мой взгляд, та самая пресловутая тусовка Культпросвета.Если я ошибаюсь, поправьте меня)

Комментарий от Silent Woo Goore
09.04.2011 в 12:55

Ох и ошибаешься же ты невероятно, невероятный Филологус!))) 

поправили)

Комментарий от ficus
09.04.2011 в 13:54

Что значит «тусовка Культпросвета» я не в курсе, оооооооооооооочень интересно, особенно совпадение с первыми местами, «ох и ошибаешься» — не ответ, человек попросил объяснений, если не можешь ответить тогда не отвечай, в нашей стране лохотронов всё возможно

Комментарий от некто
09.04.2011 в 14:39

мне очень смешно от того что происходило, Silent Woo Goore спели народную песню хдд это же фарс!!!! в правилах черным по белому написано НЕ ИГРАТЬ КАВЕРЫ!!!! извините но это факт

Комментарий от ивановпетровсидоров
09.04.2011 в 15:34

Комментарий от некто

09.04.2011 в 14:39

мне очень смешно от того что происходило, Silent Woo Goore спели народную песню хдд это же фарс!!!! в правилах черным по белому написано НЕ ИГРАТЬ КАВЕРЫ!!!! извините но это факт

оригинал в студию пжалста))))...на что был сделан «кавер»?

Комментарий от starkov
09.04.2011 в 15:36

вижу, что необходимо пояснение в вопросе запрета на каверы.

прежде всего, нужно отметить, что этот запрет не является самоцелью. оргкомитет Чемпионата ввел ограничение на каверы по двум причинам. а) чтобы конкурс не превратился в караоке-баттл, б) чтобы участники конкурса не имели возможности влиять на жюри, используя чужие музыкальные находки, которые уже проверенно являются хитами.

отталкиваясь от этого при рассмотрении заявки группы SWG, оргкомитет пришел к выводу о том, что использование народной музыки не является кавером в обычном понимании, поскольку используемая основа не имеет широкой известности и хитовости. обработать народную песню — это не перепеть всем известный хит. к тому же, песни SWG, показанные на Чемпионате являются не чистым копированием народных песен, а лишь используют их элементы (текст, частично — мелодию).

и наконец, третья причина. использование элементов народной музыки не является нарушением авторских прав.

спасибо.

Комментарий от Аничка
09.04.2011 в 15:48

друзья! давайте будем думать о музыке, а не о собранных с групп по 400 рэ и не о вариантах дальнейшего их продвижения по чьим то карманам (было б о чём тут вообще говорить). Без внутренней политики не обошелся и, полагаю, не обойдется ни один конкурс в мире. Лишь при условии анонимного участия в нем. Если Вам не нравится конкурс, проводимый промо-группой Культпросвет, найдите удобный именно Вам конкурс=) Конечно, всё предсказуемо и очевидно. Так что ж об этом говорить. Давайте будем творить! Желаю всем добра=)

Комментарий от Silent Woo Goore
09.04.2011 в 15:53

по поводу тому, что мы сыграли одну «народную» песню, могу сказать, что она является «народной» лишь по своей вокальной подаче (манере исполнения нашей вокалисткой) и частично использован текст удмуртского частушечного фольклора. Песни «Кырзаса лэзем али» как таковой в реале не существует. Интересно, если бы мы взяли стихотворение Тютчева например, и придумали абсолютно с нуля песню, это тоже являлось бы кавером? Сильно сомневаюсь...

Комментарий от некто
09.04.2011 в 15:54

так не хотелось спорить)))

4. Свой АВТОРСКИЙ материал. ПЕРЕДЕЛКИ, ПЕРЕПЕВКИ и каверы не допускаются.

— за это видимо никто не отвечает, а правила можно додумывать по ходу

я не хочу лично кого то обижать своим недовольством

Комментарий от Silent Woo Goore
09.04.2011 в 15:57

Где же здесь переделка и в чем ее суть, с позволения спросить?

Комментарий от Саша
09.04.2011 в 16:38

хы,

недовольные насчет авторского материала: слышу звон да не знаю где он...

хех, что же вы, народная — народная, услышали где-то что-то и кудахтите и кудахтите...

факты, ребята, факты где?? оригинал найдите сначала, тогда можно будет разговаривать...

а пока, завидуйте и смотрите не лопните от зависти, талант сайлентов это вам не шутки)))

да и руки в кровь не надо царапать когда будете оригинал искать — его нет)))

Комментарий от Татьянка
09.04.2011 в 21:19

Да что вы в самом деле все прицепились к группе Silent Woo Goore? Они хорошо выступили и заслужили свое второе место в рейтинге. У девушки красивый, сильный голос и сыграли они здорово. Все группы, находящиеся в лидерах, отлично выступили, и не нужно особо разбираться в музыке, чтоб понять это — всё было прекрасно видно и слышно. Хотелось бы, правда, чтоб до суперфинала дошла не 1 группа, а 2-3

Комментарий от Daddy
09.04.2011 в 22:21

Ответят ли на наш вопрос?

Комментарий от оленька
10.04.2011 в 03:26

А мне бы хотелось видеть в суперфинала BoSSA novа, т.к они они старались и отлично выступили...и первая ройка вполне заслуженно получила баллы...а все кто не в теме- просто завистники.

Комментарий от Татьянка
10.04.2011 в 08:21

Daddy тоже здорово выступили, их я бы тоже хотела видеть в суперфинале ;)

Комментарий от Strueech
10.04.2011 в 09:30

to Daddy: Пока не можем дать точную информацию по Вашему вопросу.

Комментарий от ficus
10.04.2011 в 10:20

Где будут проходить отборочники? сложно выступать в таких условиях, группы которые расчитывают на кач проигрывают по полной, звука нет

Комментарий от starkov
10.04.2011 в 13:04

to Daddy и всем: вы правы. звук в «подвале» такой, какой он есть. мы понимаем проблему и в настоящее время ведем переговоры с площадками. следующий этап Чемпионата — четвертьфиналы — планируем проводить на более профессиональной сцене.

Татьянке: в суперфинал выйдет 4 коллектива

Комментарий от Филологус
10.04.2011 в 15:18

Ок.Беру слова обратно.Меня Дезинформировали)))

Комментарий от Филологус
10.04.2011 в 15:20

Всем группам желаю только победы!!!!

Комментарий от Daddy
10.04.2011 в 16:28

можно в аренду оборудование брать ... дешевле выйдет. Старлайт, Грей ... вариантов много

Комментарий от starkov
10.04.2011 в 17:58

все варианты рассматриваем

Комментарий от Татьянка
10.04.2011 в 19:09

starkov, да я потом прочла положение о чемпионате, это радует. Кстати, там сказано, что можно поддержать понравившуюся группу с помошью СМС...

Комментарий от starkov
10.04.2011 в 19:53

да. когда закончатся отборочные и станет известна двадцатка победителей. тогда будет объявлено доголосование еще за 4 группы.

Комментарий от суперкритик)
11.04.2011 в 12:21

ну раз SWG заимствовали «элементы» даже. это уже означает что творчество не самобытно. а балл за аранжировку максимальный, господа.

Комментарий от BoSSa Nova
11.04.2011 в 18:24

Мы в своем творчестве используем мажорный и минорный лады, порой можно встретить последовательности звуков, применявшихся до нас, да и инструменты, с помощью которых мы играем, сделаны не нами. И голосом до нас уже пели. Блин, мы гребаные плагиаторы.

Комментарий от BoSSa Nova
12.04.2011 в 00:57

«Народ сочиняет музыку, мы, композиторы, только аранжируем ее» М. Глинка.

Комментарий от суперкритик)
12.04.2011 в 12:12

в данном случае группа сама рассказывает о том что заимствовала «элементы», это не пустое гонево с моей стороны, нет дыма без огня, как говорится. не стоит прятаться за красивыми фразами. балл за аранжировку максимальный, камент судей, простите даже судьи, на 5 слов. и группа в топе. оч странно и то что все лидирующие команды выступают под эгидой культпросвета, как сказал некий уважаемый до меня.

Комментарий от суперкритик)
12.04.2011 в 12:17

далее хочу сказать что групп выступающих в более тяжелом стиле оценить карйне тяжело. перегуз на гитарах вызывает рвотные рефлексы, отсутствует обработка вокала. качество выступления соответствующее, в отличие групп которые выступают в более мягком стиле либо со звуком в линию, либо с кучей дилэя на клин-электро.

Комментарий от грамотей
12.04.2011 в 13:50

«все лидирующие команды выступают под эгидой культпросвета»

ага, особенно WonderLand и Daddy, которые (говорю за вандерленд, про дэдди на этот счет не в курсе) не то, что не выступали у культпросвета — не знакомы ни с одним из организаторов или членов жюри!

просто хороший материал какбэ правда слышно. из тех концертов, где я был, я еще до появления рейтинга угадал примерно 80% оценок. то, какие места займут, допустим, SWG и Bossa Nova, еще ДО самих выступлений было понятно. но это связано с качеством музыки, а никак не с фаворитами там или не фаворитами

Комментарий от BoSSa Nova
12.04.2011 в 14:50

Длинные комментарии как-то странно добавляются...

Комментарий от оленька
12.04.2011 в 16:15

Да бросьте это уже...что за дерзость судить жюри? Не доросли еще ... никто под эгидой не выступал, если они в фаворе — они того заслужили, эти группы не сидели и не мяли сиськи, не просиживали задницу а продвигались...работали...старались попасть на разные площадки.

На счет звука — хаха...ишь чего захотели) те, кто умеет играть и петь — тот не жалуется. вот например Daddy никак не выступали под культпросветом, парни вообще впоряде со всем справились и не вопят. так что все это ваши глупые вопли!

Комментарий от суперкритик)
12.04.2011 в 19:17

оленька, то есть выхотите сказать что все остальные команды сидели и мяли сиськи и недостойны, и не работали и не старались??)) как грубо, сударыня!

вы я вижу совершенно не ознакомлены о достижениях и стараниях остальных команд)

тем не менее нет ниодного ответа вразумительного. вы оленька лишь пытаетесь меня заткнуть. о том что недоросли не вам об этом судить. я излил в свет свои мысли и хотел бы получить нормальный ответ, а не ваше «мыло».

и комментарий ваш о звуке, очень дилетансткий. опять же мыло. вы не организатор, не судья. вопрос вообще не к вам. прошу вас боле не отягощать мой светлый разум вынужденным наблюдением ваших сообещний. организаторы ответьте хотя бы «ну чувак, так получилось» я хоть поржу)))

а то вы как то все стороной, да стороной.

Комментарий от BoSSa Nova
12.04.2011 в 19:24

Суперкритик), мой ответ Вам вы можете увидеть в самом верху, среди ответов через контакт, так как он не влез в рамки обычного комментария. Был бы рад, если бы Вы ответили именно на него. По пунктам.

Комментарий от BoSSa Nova
12.04.2011 в 19:25

Странная тут система, теперь и контактовские комменты поудалялись. Ладно, запихаю свой ответ в несколько сообщений, надеюсь, не примут за флудера:

Уважаемый суперкритик), у меня к Вам несколько вопросов:

1. Исходя из Вашей логики, каким образом должна быть передана фолк-направленность коллектива, если не заимствованием элементов этого самого фольклора?

2. Что Вы подразумеваете под аранжировкой? У SWG она была бедна? Не интересна? Банальна? Аранжировка и изначальный музыкальный материал не могут быть признаны тождественными, по-крайней мере, по моему скромному мнению.

Комментарий от BoSSa Nova
12.04.2011 в 19:26

3. Не вижу никаких противоречий в том, что побеждают в отборочных турах те, кто был участниками мероприятий Промо-группы. В задачу КультПроСвета как раз-таки входит выявление талантливых команд, и видимо, это им вполне удается. Есть возражения?

Комментарий от Her
12.04.2011 в 20:42

попсу как то с детства не люблю)))

Комментарий от BoSSa Nova
12.04.2011 в 21:02

to Her:

И что? Я вот тушеную капусту с детства не люблю.

Я даже не могу сказать, что я в восторге от тех же SWG, но я вполне согласен с тем, что они делают качественную музыку в своем жанре и заслуживают внимания тех, кто любит фолк.

Личные предпочтения и вкусы на конкурсе с таким разбросом стилей и направлений должны уходить на десятый план. Главное — качество.

Комментарий от Татьянка
12.04.2011 в 21:17

Her, некоторые группы выступали с элементами поп. И вообще, направление музыки не имеет значения — читайте инфу о чемпионате. Не нравится — не ходите и не слушайте, ведь никто никого под дулом пистолета не тащит. И еще раз повторюсь: все группы, находящиеся в лидерах, отлично выступили, и не нужно особо разбираться в музыке, чтоб понять это — всё было прекрасно видно и слышно. Если у кого-то плохо со слухом — это их проблемы, а не проблемы организаторов. Вот такое мое мнение.

Комментарий от Her
12.04.2011 в 21:23

еще не люблю людей которые говорят о качестве, после концерта в подвале хдд

Комментарий от Татьянка
12.04.2011 в 21:24

По поводу SWG. Я вот вообще не понимаю по-удмуртски, я просто представляла, что они поют на каком-то неизвестном мне языке — и это звучало здорово, и мне это безумно нравилось, как и многим другим и жюри в том числе, я так думаю

Комментарий от Татьянка
12.04.2011 в 21:26

Звук в Подвале, конечно, отстой. В Квартире даже лучше был. Может вы, Her, найдете место для организаторов, где звук будет супер?

Комментарий от Her
12.04.2011 в 21:26

— всё было прекрасно видно и слышно,

меня ща порвет

Комментарий от Her
12.04.2011 в 21:28

т.е. организуйте концерт для организаторов????

Комментарий от Татьянка
12.04.2011 в 21:36

Что за чушь? Найдите помещение, где звук будет супер, помогите себе и людям — сделайте доброе дело. Организаторы как раз сейчас в поиске такого места. Если вы не в курсе, почитайте комментарии с самого начала.

Комментарий от Татьянка
12.04.2011 в 21:41

И еще раз повторюсь: если у кого-то плохо со слухом — это их проблемы, а не проблемы организаторов

Комментарий от Her
12.04.2011 в 21:47

листать лень, но если придется еще раз побывать в подвале то проблемы со слухом могут начаться

Комментарий от Татьянка
12.04.2011 в 21:53

А вот именно в таких местах и начинаешь прислушиваться к музыке и к вокалу

Комментарий от оленька
12.04.2011 в 21:55

Татьянка — умничка — одна на этом сайте адекватная. все бл*ть такие суперзвезды...подавай им блеа...

Суперкритик — да хочется тебя тупо заткнуть, таких умных зануд здесь уже развелось, ты не первый «не делетант»... Чуваки, вы тупо сейчас не о чем изливаете, ничего не поменяется, смиритесь.

Комментарий от Her
12.04.2011 в 22:03

даже в угол встать захотелось(((

Комментарий от BoSSa Nova
13.04.2011 в 22:28

Ну вот, а суперкритик) так и не ответил(((

Комментарий от Мика
15.04.2011 в 17:51

Бля, вот вы меня простите за мат, я читал все эти комментарии и думал « да Бог с ними с судьями» но то что я вижу сейчас ни в какие рамки уже не лезет! я ходил на все концерты, но сегодняшний рейтинг меня просто вывесил! как можно ставить на 11 место группу по сути являющуюся профессионалами своего дела (я про ошин) аранжировке лучше не было ни у кого (я думаю все кроме судей со мной согласятся) кроме того у них был ярко выражен образ (не как у остальных групп: девочки одетые под готов — вот и весь образ) эти ребята единственные кто смог выжать их этой ужасной сцены все! единственная оценка с которой я согласен это вокал-но опять же группа позиционируется себя как музыканты пишущие не песни а именно музыку, этим тоже нельзя пренебрегать. это нормально что группа цвай фламен (ребята простите ну так группа реально более опытная) получает более высокие баллы (после того как судьи говорят «разденься на сцене мы тебе баллы поднимем» — это вообще нормально ?

Кроме того Обтяните мне пожалуйста чем обосновано то, что судьи каждый раз меняются. Они должны видеть полную картинку происходящего чтобы оценивать команды не так как сейчас. Простите за мою эмоциональность но организация данного мероприятия ужасна. Всем спасибо, я ненавижу судей :?:  =)

Комментарий от Strueech
16.04.2011 в 00:39

Ждем комментариев судей, которые наверняка все объяснят, в том числе и по поводу группы Oshean.

2Мика: Судьи меняются именно для объективности оценивания. Группы на каждый тур выбираются одинаковых или смежных жанров, поэтому смена судей — стандартная практика. Посмотрите хотя бы передачу «Минута славы». Насчет раздевания говорили не судьи, а ведущий, и на баллы это совершенно не влияло. В задачу ведущего входит развлечение публики во время смены групп, поэтому тут претензии непонятны. Тем более, что Константин Гулия (один из членов жюри) сам сказал в микрофон, что если «раздевание» произойдет, именно он снизит баллы. «Раздевания» не было — так о чем речь?

Комментарий от Аничка
16.04.2011 в 12:16

детскийсадштаныналямках=)

Комментарий от vlad
16.04.2011 в 13:59

ребята, мы играем для вас! цель нашего творчества открытие души, а не доказать что то. На вкус и цвет...

Комментарий от суперкритик)
16.04.2011 в 16:26

1. Исходя из Вашей логики, каким образом должна быть передана фолк-направленность коллектива, если не заимствованием элементов этого самого фольклора?

Помочь чтоли в написании музыки?))) Чо за бред)

Заимствование не из фолка. А из кокретного трека — это разные вещи.

2. Что Вы подразумеваете под аранжировкой? У SWG она была бедна? Не интересна? Банальна? Аранжировка и изначальный музыкальный материал не могут быть признаны тождественными, по-крайней мере, по моему скромному мнению.

Инетересна, бедна и бла бла... это на вкус и цвет. Если вы считаете аранжировку интересной, не банальной, что ж, тогда встречный вопрос. У команд по оценкам ниже аранжировка хуже?))

3. Не вижу никаких противоречий в том, что побеждают в отборочных турах те, кто был участниками мероприятий Промо-группы. В задачу КультПроСвета как раз-таки входит выявление талантливых команд, и видимо, это им вполне удается. Есть возражения?

Культпросвет))) крутоо)) я ваще фанат культпросвета)

Так значит вы считаете что вы талантливая команда? талантливее других?)))

Вкупе с предыдущим вопросом-ответом==>ну вы аще звезды))) жду недождусь концерта в олимпийском)

Комментарий от суперкритик)
16.04.2011 в 16:27

4. Каким образом бы Вы лично распределили места и баллы, исходя из Вашего бесспорного опыта критика?

Если честно не видел всех туров) Да даже если бы и видел, то выдавать вам свой рейтинг чемпионата не стал бы. Ибо сугубо личное мнение.

5. Хочешь жить — умей вертеться. Если не устраивает звук — сделай что-то, чтобы он был таким, как ты задумал. Когда мы выступали, мы специально заглушали отвратно звучавшую бочку своими личными кофтами и прочими тряпками. Это банальный профессионализм. Я не оправдываю организаторов в столь низком качестве звука на выбранной площадке. Я лишь говорю, что все можно поправить. Я лично видел, как были выставлены настройки эквалайзера на комбике группы, выступавшей до нас. Это, извините, П***ец, о каком звуке они мечтали — не понятно. Есть что возразить?

С нетерпением жду Вашего ответа.

Да вы еще и невъе"№ные профессионалы) сссупатстол!))) можно с вами сфоткаца???))

Из того гавна что там стояло из аппарата не выжать было ничего группам игравшим на ХАЙГЕЙНЕ. Надеюсь вы, Алексей знаете что такое хайгейн))), если что гугл вам в помощь). Не вы одни знаете фичи с шмотом и прочее. Ибо в лидирующих командах, насколько я знаю не присутствует ничего похожего на дисторшн. Комбики вокс и без того гавно, дк еще и убитые были, абсолютно. И с этим нихера не поспоришь.

С сим прошу откланятся. Наслаждайтесь.

Комментарий от суперкритик)
16.04.2011 в 16:29

4. Каким образом бы Вы лично распределили места и баллы, исходя из Вашего бесспорного опыта критика?

Если честно не видел всех туров) Да даже если бы и видел, то выдавать вам свой рейтинг чемпионата не стал бы. Ибо сугубо личное мнение.

Комментарий от суперкритик)
16.04.2011 в 16:35

)))

Комментарий от суперкритик)
16.04.2011 в 16:36

4. Каким образом бы Вы лично распределили места и баллы, исходя из Вашего бесспорного опыта критика?

Если честно не видел всех туров. А даже если бы и видел. То свой рейтинг бы не стал выкладывать. Это сугубо личное легкооспаривамое мнение)

Комментарий от BoSSa Nova
16.04.2011 в 16:37

1. Фрагменты каких конкретно треков были использованы? Пруфлинки в студию, пожалуйста.

2. У команд по оценкам ниже — аранжировка хуже. Да. Если это вообще можно назвать аранжировкой. Те же, кто пытались что-то наворотить сверхъестественное, неминуемо не справлялись с этим в техническом плане.

3. Не особо важно, фанат вы культпросвета или нет. Важно то, что они делают.

Да, я считаю, что мы — талантливая команда. Мало того, мы много работаем и развиваемся, чем Вас это не устраивает?

Будет концерт в Олимпийском — билетик Вам подарим. Может быть.

Комментарий от суперкритик)
16.04.2011 в 16:39

далее

4. Каким образом бы Вы лично распределили места и баллы, исходя из Вашего бесспорного опыта критика?

Если честно не видел всех туров) Да даже если бы и видел, то выдавать вам свой рейтинг чемпионата не стал бы. Ибо сугубо личное мнение.

5. Хочешь жить — умей вертеться. Если не устраивает звук — сделай что-то, чтобы он был таким, как ты задумал. Когда мы выступали, мы специально заглушали отвратно звучавшую бочку своими личными кофтами и прочими тряпками. Это банальный профессионализм. Я не оправдываю организаторов в столь низком качестве звука на выбранной площадке. Я лишь говорю, что все можно поправить. Я лично видел, как были выставлены настройки эквалайзера на комбике группы, выступавшей до нас. Это, извините, П***ец, о каком звуке они мечтали — не понятно. Есть что возразить?

С нетерпением жду Вашего ответа.

Да вы еще и невъе"№ные профессионалы) сссупатстол!))) можно с вами сфоткаца???))

Из того гавна что там стояло из аппарата не выжать было ничего группам игравшим на ХАЙГЕЙНЕ. Надеюсь вы, Алексей знаете что такое хайгейн))), если что гугл вам в помощь). Не вы одни знаете фичи с шмотом и прочее. Ибо в лидирующих командах, насколько я знаю не присутствует ничего похожего на дисторшн. Комбики вокс и без того гавно, дк еще и убитые были, абсолютно. И с этим нихера не поспоришь.

С сим прошу откланятся. Наслаждайтесь.

Комментарий от суперкритик)
16.04.2011 в 16:41

4. Каким образом бы Вы лично распределили места и баллы, исходя из Вашего бесспорного опыта критика?

Если честно не видел всех туров) Да даже если бы и видел, то выдавать вам свой рейтинг чемпионата не стал бы. Ибо сугубо личное мнение.

5. Хочешь жить — умей вертеться. Если не устраивает звук — сделай что-то, чтобы он был таким, как ты задумал. Когда мы выступали, мы специально заглушали отвратно звучавшую бочку своими личными кофтами и прочими тряпками. Это банальный профессионализм. Я не оправдываю организаторов в столь низком качестве звука на выбранной площадке. Я лишь говорю, что все можно поправить. Я лично видел, как были выставлены настройки эквалайзера на комбике группы, выступавшей до нас. Это, извините, П***ец, о каком звуке они мечтали — не понятно. Есть что возразить?

С нетерпением жду Вашего ответа.

Да вы еще и невъе"№ные профессионалы) сссупатстол!))) можно с вами сфоткаца???))

Из того гавна что там стояло из аппарата не выжать было ничего группам игравшим на ХАЙГЕЙНЕ. Надеюсь вы, Алексей знаете что такое хайгейн))), если что гугл вам в помощь). Не вы одни знаете фичи с шмотом и прочее. Ибо в лидирующих командах, насколько я знаю не присутствует ничего похожего на дисторшн. Комбики вокс и без того гавно, дк еще и убитые были, абсолютно. И с этим нихера не поспоришь.

С сим прошу откланятся. Наслаждайтесь.

Комментарий от суперкритик)
16.04.2011 в 16:43

зазвездились чоле?) чего хоть добились то расскажи?)

Комментарий от суперкритик)
16.04.2011 в 16:44

4. Каким образом бы Вы лично распределили места и баллы, исходя из Вашего бесспорного опыта критика?

Честно сказать не видел всех туров. Да и свой рейтинг бы в противном случае выкладывать не стал. Это опять жена вкус и цвет)

Комментарий от суперкритик)
16.04.2011 в 16:45

4. Честно сказать не видел всех туров. Хотя даже в противном случае выкладывать бы свой рейтинг не стал. Это сугубо личное мнение.

Комментарий от суперкритик)
16.04.2011 в 16:46

5. Да вы еще и супер профессионалы)) Можно сфоткатся с вами?)

Комментарий от BoSSa Nova
16.04.2011 в 16:46

На интервью приезжайте в Сарапул, там и побеседуем подробнее.

Кстати, не будете так любезны сообщить, исходя из чего Вы решили, что Вы — суперкритик? Опыт? Образование? Богатое эстетическое воспитание?

Комментарий от суперкритик)
16.04.2011 в 16:48

Из того гавноаппарата что там стоял выжимать было и нечего группам игравшим на хайгейне. Надеюсь вы алексей знаете что такое хайгейн?)) если что гугл в помощь)

В лидерах оказались команды не имевшие в своем звучании именно хайгейн.

Комбики были убитые всопли просто. И с этим не поспоришь ни хе ра)

Комментарий от BoSSa Nova
16.04.2011 в 16:49

4. Вооот, Личное мнение. Судьи — тоже не роботы и они тоже субъективны. Так что оставим ИХ мнение на ИХ совести и не будем его трогать.

5. Классно ответили. Пять баллов. Прям приструнили сарказмом и иронией.

Комментарий от суперкритик)
16.04.2011 в 16:50

Это ник нэйм чувак)) может слышал о таких штуках)

Комментарий от суперкритик)
16.04.2011 в 16:50

5. Спасибо)

Комментарий от BoSSa Nova
16.04.2011 в 16:52

Да, пацаны рассказывали, что такое существует. Хотя, еще есть мнение, что он тоже берется не из пустоты а обычно имеет некоторый смысл. У Вас видимо, он образован от обратного.

Комментарий от Diana
16.04.2011 в 16:59

Леша, а он прикольный)) мне кажется вам надо встретиться... Только не ругайтесь по пустякам — оно того не стоит)

Комментарий от Aleks_BoSSa Nova
16.04.2011 в 17:03

Да, тут чувствуется неплохой уровень мастерства троллинга, уважаю интересного противника по дискуссии) А про хайгейн и вообще, увы, возразить нечего(((

Комментарий от ParanoidDroid
17.04.2011 в 09:50

Товарищи из Bossa Nova — явно обладают завышеной самооценкой...

И вроде бы... с чего бы это вдруг?

Комментарий от Strueech
17.04.2011 в 13:06

Господа, если Ваш комментарий не отобразился сразу, не надо его дублировать, просто система защиты сайта посчитала его спамом и поместила на премодерацию. Подождите немного, и мы одобрим его — куда вы так спешите?)))

Комментарий от Katty
17.04.2011 в 17:31

=))) Все будет хорошо!

Комментарий от оленька
17.04.2011 в 17:34

ParanoidDroid, господин из WonderLand — вот это действительно странно, с чего бы это...хм...с чего бы ты это написал такой комент...вроде не какой неприязни к Bossa Nova не испытываешь, странно...тогда почему считаешь завышенной? Это вполне нормальная самооценка. Так оно и доложно быть!

Комментарий от ParanoidDroid
18.04.2011 в 17:37

Почитай повнимательнее их комментарии и реакцию на критику, может и поймешь, ну а если нет, тут уж я ничем помочь не смогу)))

Комментарий от Святой угодник
18.04.2011 в 19:08

>> Фрагменты каких конкретно треков были использованы? Пруфлинки в студию, пожалуйста.

пожалуйста)

youtube.com/watch?v=0WOANr-16OU

это уже не народное творчество, а вполне себе популярная песня)

vimeo.com/22133540 ничего не напоминает?)

это к теме о ПЕРЕДЕЛКАХ и ПЕРЕПЕВКАХ

ну смешно же, честное слово)

и ни одного адекватного объяснения...

Комментарий от JajaBinks
18.04.2011 в 19:10

Прошу не впутывать сюда группу WanderLand мы относимся к этим дебатам нейтрально ибо понимаем что вся эта туса сделана для нас же

ParanoidDroid это не участник нашей группы

Pingback от Uzhevsk.ru
19.04.2011 в 19:16

[...]попытка перплюнуть группу LANG (учавствовавшую в предыдущем туре — прим. «U»). Надо больше злости, [...]

Напишите комментарий




:wink: :-| :-x :twisted: :) 8-O :( :roll: :-P :oops: :-o :mrgreen: :lol: :idea: :-D :evil: :cry: 8) :arrow: :-? :?: :!:


Поделитесь статьей с друзьями:

Опубликовать в Twitter Поделиться ВКонтакте Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире Поделиться ссылкой в Моем Круге


Sea Inside готовят альбом

Sea Inside, ижевск, электронная музыкаИжевские инди-тронщики  начали работу над новым релизом. Об этом они сами сообщили сообщили "U".

Читать далее »

ГИБДД занялась стритартом

гибдд, дорожные знаки, стритарт, ижевскНа дорогах Ижевска начали появляться изображения гигантских белых пешеходов. Это не арт-объекты, а знаки, призванные сократить количество наездов на детей.

Читать далее »

Драмтеатр переедет в «Ижмаш»

русский драматический театр, удмуртия, ижмаш, ижевск, культураАртисты труппы Русского драматического театра вернулись из отпуска и готовятся к открытию сезона на новой площадке.

Читать далее »

Новости в стиле РЭП! Скоро! Только на «U»!

ижевск, рэп, новости, удмуртия, культура Суперфиналисты Первого ижевского музыкального чемпионата – участники рэп-формации RSP – с первым рэп-выпуском городских новостей. Смотрите на этой неделе!

Читать далее »

Удмуртский прорыв

Silent Woo Goore, светлана ручкина, ижевск, музыка Ижевская группа Silent Woo Goore, играющая инди-рок на удмуртском языке, выпустила дебютный сингл и отправилась в Финляндию записывать первый альбом.

Читать далее »

    E-Pork